Page cover

Как отметить объект, по которому обратился клиент

Как отмечать объекты по которым обратился/позвонил клиент?

Что бы прикрепить обращение клиента по объекту, Вам нужно сделать следующее:

  1. Зайти в сущность CRM (лид, сделку, контакт или компанию), созданную на клиента, который обратился по объекту.

  2. Нажать на поле "Обращение клиента по объекту". Если вы указали другое название при создании этого поля, то оно будет называться иначе, но в данной инструкции будем называть его "Обращение клиента по объекту".

  3. Найдите необходимый объект, введя адрес или его ID.

  4. Среди предложенных объектов выберите тот, по которому обратился клиент, и нажмите кнопку "Привязать Объект".

  5. Обращение зафиксировано.

Примечание:

  • Можно отмечать несколько объектов.

  • Все объекты, по которым обратился клиент, Вы можете увидеть в этом поле во вкладке "Прикрепленные объекты".

  • Все обращения по объекту Вы можете увидеть, открыв карточку объекта. Обращения отображаются в самом низу карточки в разделе "Обращения клиентов по объекту".

Last updated