Общая информация | Настройка в QD
Last updated
Last updated
Все обращения покупателей (лидов) привязываются через поле “Обращения клиента по объектам”.
В системе QD.Realty можно отмечать, по каким объектам обратился клиент.
Все отмеченные объекты, по которым обратился клиент, отображаются в специальном поле в карточке лида/сделки.
Все обращения по объекту можно посмотреть в карточке объекта.
Данная инструкция описывает настройку и работу с функцией "Обращения клиента по объектам".
Краткое содержание:
Настройка в Quick-Deal QD - Управление=>Организация=>Интеграция=>Добавить поле "Обращения клиента по объектам"
B24 - CRM=>Карточка сущности=>Шаблон карточки=>Создать поле=>Интересующие покупателя/арендатора объекты.
Функционал поля в Битрикс24
База объектов=>Карточка объектов
Зайдите в Битрикс24.
Откройте приложение QD.Realty
Зайдите в Управление=>Организация=>Интеграция
Отметьте галочку "Добавить поле "Обращения клиента по объектам"" отмечена, нажмите сохранить. После этого в B24 в Создание полей появится "Интересующие покупателя/арендатора объекты." Если поле сразу не появится - обновите страницу