Page cover

📑Общая информация | Настройка в QD

Все обращения покупателей (лидов) привязываются через поле “Обращения клиента по объектам”.

В системе QD.Realty можно отмечать, по каким объектам обратился клиент.

  • Все отмеченные объекты, по которым обратился клиент, отображаются в специальном поле в карточке лида/сделки.

  • Все обращения по объекту можно посмотреть в карточке объекта.

Данная инструкция описывает настройку и работу с функцией "Обращения клиента по объектам".

Краткое содержание:

  1. Настройка в Quick-Deal QD - Управление=>Организация=>Интеграция=>Добавить поле "Обращения клиента по объектам"

  2. Настройка в Bitrix24 B24 - CRM=>Карточка сущности=>Шаблон карточки=>Создать поле=>Интересующие покупателя/арендатора объекты.

  3. Отображение интересов клиентов в QD База объектов=>Карточка объектов

Настройка в Quick-Deal

  1. Зайдите в Битрикс24.

  2. Откройте приложение QD.Realty

  3. Зайдите в Управление=>Организация=>Интеграция

  4. Отметьте галочку "Добавить поле "Обращения клиента по объектам"" отмечена, нажмите сохранить. После этого в B24 в Создание полей появится "Интересующие покупателя/арендатора объекты." Если поле сразу не появится - обновите страницу

Last updated