Page cover

👨‍💻Привязка сотрудников

Привязка аккаунтов сотрудников происходит единоразово и нужна для корректной работы с порталами Битрикс24.

1. При входе с аккаунта Битрикс24, который ни к чему не привязан, у вас появится окно входа. Введите данные вашего аккаунта QD или создайте новый через регистрацию (пункт 2 будет пропущен и аккаунты будут автоматически связаны).

2. Подтверждение привязки.

После ввода данных аккаунта QD вам предложат привязать его к аккаунту Bitrix24. Нажмите "Войти" (данное действие отменить вы не сможете), привязка завершится, и вы войдёт в приложение.

Важно: ваш аккаунт может быть привязан к множеству порталов Bitrix24, но на каждом только к одному профилю Б24.

Особенности работы через Bitrix24:

  • Доступна привязка сущностей CRM к объектам (См. Инструкция Привязка CRM).

  • Автоматическое создание лидов из объектов парсинга (См. Инструкция Объекты с досок).

  • На портале Битрикс24 можно зайти в ваш аккаунт QD только через привязанный профиль.

  • При работе через привязанный профиль Битрикс24 не требуется ввод данных для входа и выбор организации.

Рекомендуем сразу заводить на каждого сотрудника личный профиль Битрикс24 и после привязывать к нему аккаунт QD. Или передавать аккаунт QD вместе с привязанным профилем Битрикс24 (достаточно дать доступ к Б24).

В Quick-Deal нового сотрудника рекомендуем регистрировать на его личные данные, т. к. аккаунт закрепляется за человеком, а не компанией, и далее компания определяет, кому дать доступ в организацию, а кого уволить. Соответственно регистрацию делайте на личные данные сотрудника, а номера для рекламы указывайте корпоративные.

Обращаем внимание, регистрационные данные нужны только для входа и нигде не отображаются.

Контактные данные указываются в профиле сотрудника и в настройке номеров в рекламу (См. Инструкция Номера в рекламу).