Page cover

Добавление объекта

Нажмите кнопку “Создать”=>"Создать объект".

Заполните информацию об объекте

  • Укажите тип сделки, недвижимости и объекта, а также укажите адрес и заполните обязательные поля.

  • Все обязательные поля помечены звездочкой (*).

  • Мы рекомендуем указывать всю возможною информацию, так объект будет чаще появляться в результатах поиска на рекламных площадках и соответственно вы будете получать больше звонков.

Укажите координаты объекта

  1. Введите нужный адрес (Адреса согласно системе ФИАС)

  2. Укажите координаты ТОЧНО на основание дома (У площадок очень чувствительный геолокатор) Рекомендуем ставить на НОМЕР ДОМА.

Если адрес или точка на карте не совпадают - рекомендуем вручную поставить точку на карте, а затем вписать адрес в соответствующее поле.

Можно указать точные координаты объекта в соответствующих полях под картой:

Q&A: Что делать если в QD установлены верные координаты, а на площадках они некорректные? Если вы убедились, что в объекте стоят корректные координаты, то 99% проблема на стороне площадки и вам нужно обратиться в ИХ поддержку с просьбой установить координаты объекта такие же, как передаются в фиде. Мы всегда передаем данные в том виде, как вы их указали.

Пояснение в чем может быть причина, для вашего понимания. (в правилах, документации и требованиях площадок как правило все описано. Рекомендуем изучать документацию площадок, там много интересного).

У всех площадок разный алгоритм определения адреса и установки координат. Какие-то площадки берут в приоритет передаваемые координаты и самостоятельно по ним определяют адрес объекта, какие-то определяют по адресу который передается в фиде, какие-то используют И координаты, И передаваемый адрес.

Если у объекта нет точного адреса (с номером дома), то площадка может поставить точку не туда, где вы ее указали в объекте (не туда что передается в фиде).

Почему так происходит, пара возможных вариантов:

  • Одни Площадки берут координаты, передает их в Яндекс для определения адреса, Яндекс им возвращает адрес и координаты этого адреса, они берут этот адрес и координаты (которые вернул Яндекс) и ставят у себя на карте. (аналогично тому, когда вы в ручную на площадке ставите точку на карте и в строке адреса появляется адрес). Соответственно, если у объекта нет адреса, или вы поставили точку НЕ на строение или НЕ на участок который имеет номер участка, то в таком случае Яндекс вернет населенный пункт или улицу, и соответственно, точка будет поставлена в центр населенного пункта или улицы, а не там, куда вы ее поставили в объекте.

  • Другие площадки могут делать запрос по адресу, т.е. передают адрес, который вы указали в объекте в Яндекс, Яндекс им возвращает стандартизированный адрес (а может и другой адрес вернуть) и координаты этого адреса. Площадки берет то, что вернул Яндекс и указывает в объявлении. (Аналогично тому, когда вы в ручную добавляете объект на площадке. Вводите адрес и выбираете из списка. Этот список - то, что вернул Яндекс площадке в ответ на введенный вами текст). Соответственно, если у объекта нет адреса, или вы не указали номер дома в адресе, то в таком случае Яндекс вернет населенный пункт или улицу, и соответственно, точка будет поставлена в центр населенного пункта или улицы, а не там, куда вы ее поставили в объекте.

В любом случае, вы должны понимать, что чем точнее и корректнее вы укажите данные, тем точнее площадка их определит, а так же учитывать, что QD всегда передает те данные, которые вы указали. Поэтому рекомендуем всегда указывать полный адрес и ставить точку на основание дома, а лучше на номер дома. Если у дома или участка нет точного адреса, то должны понимать, что в некоторых случаях площадки поставят точку на центр улицы или центр населенного пункта и для корректировки установленной точки нужно обратиться непосредственно на площадку с просьбой скорректировать точку на карте.

Сохранение

При сохранении вы можете связать объект с текущей CRM сущностью или выбрать к чему привязать. С более подробной информацией вы можете ознакомиться в инструкции “Привязка CRM”.

Важно: если объект не создается, значит один из обязательных (*) пунктов был не заполнен, вам придет соответствующее уведомление. Проверьте все данные и найдите пустые поля, они будут помечены красным.

Дополнительно

Адрес

При частичном заполнении данного поля автопоиск дополнит его за вас.

Важно: Обязательно выберите подходящий вариант.

При заполнении информации в поле Адреса могут открываться другие поля, например, метро и район. Они будут уже заполнены, но вы можете дополнить или изменить их.

При добавлении квартиры в новостройке указывайте жилые комплексы для Авито, Циан и Яндекс.

Фото

  • Вы можете загрузить максимум 40 фотографий. Максимальный размер файла 20Mb. Минимальный размер 400х400px, Максимальный размер 15000х15000px;

  • Первое загруженное вами фото становится автоматически главным - будет отображаться первым при поиске объекта;

  • Для изменения главного фото нажмите на необходимое вам фото и кнопку “Сделать главной”;

  • Фото с Планом/Поэтажным планом/Схемой комплекса объекта отмечайте кнопкой Планировка/Поэтажный план/Схема комплекса, тогда на специализированных площадках (например Циан, Яндекс.Недвижимость) они будут отображаться более презентабельно. В PDF презентациях будут на отдельных страницах;

  • Также в системе есть функция ротации главного фото. (См. инструкцию “Ротация”) При редактировании/создании можно выбрать фото для автоматической смены главного фото (если эта функция включена в настройках).

Вы можете запретить добавление объектов в вашу базу без создания лида. Для этого в правах в пункте "Создание объектов и подборок без привязки к сущностям CRM" поставьте "Запретить". Подробнее о правах читайте здесь.

Last updated