Добавить сотрудника
Last updated
Last updated
Есть 2 варианта:
Привязка и регистрация через Битрикс (рекомендуется).
По ссылке-приглашению (если не используете Битрикс24).
Ниже описаны оба варианта регистрации.
Примечение: 1. При регистрации телефон и почта должны быть уникальными. 2. Телефон и почта, указанные при регистрации, используются только для входа в систему. 3. Контактные данные, которые передаются на площадки, отображаются в карточках объекта и презентациях, указываются в профиле сотрудника и в настройке номеров в рекламу (См. Инструкция ). Требования уникальности контактных данных нет, поэтому они могут быть одинаковые у нескольких сотрудников.
Привязка и регистрация аккаунтов сотрудников происходит единоразово и нужна для корректной работы с порталами Битрикс24
1. При входе с аккаунта Битрикс24, который ни к чему не привязан, у вас появится окно входа.
Если у вас уже есть аккаунт в QD, то введите данные вашего аккаунта и войдите. Если аккаунта у вас нет, то создайте новый, нажав кнопку “зарегистрироваться” (пункт 2 будет пропущен и аккаунты будут автоматически связаны).
2. Подтверждение привязки
После ввода данных аккаунта QD вам предложат привязать его к аккаунту Битрикс24. Нажмите "Войти" (данное действие отменить вы не сможете), привязка завершится, и вы войдёт в приложение.
Особенности работы через Битрикс24:
Доступна привязка сущностей CRM к объектам (См. ).
Автоматическое создание лидов из объектов парсинга (См. ).
На портале Битрикс24 можно зайти в ваш аккаунт QD только через привязанный профиль.
При работе через привязанный профиль Битрикс24 не требуется ввод данных для входа и выбор организации.
Рекомендуем сразу заводить на каждого сотрудника личный профиль Битрикс24 и после привязывать к нему аккаунт QD. Или передавать аккаунт QD вместе с привязанным профилем Битрикс24 (достаточно дать доступ к Б24).
Перейдите в раздел Управление => Организация => Сотрудники . Вы увидите ссылку для приглашения. Нужно скопировать ссылку приглашения и отправить сотруднику. Когда сотрудник перейдёт по ссылке, ему нужно будет зарегистрироваться или войти (если у него уже есть аккаунт в системе), после чего он будет добавлен в вашу компанию.