Page cover

Добавить сотрудника

Как добавить сотрудника?

Есть 3 варианта:

  1. Регистрация сотрудника администратором

  2. Привязка и регистрация через Битрикс .

  3. По ссылке-приглашению (если не используете Битрикс24).

Ниже описаны все варианты регистрации.

Примечение: 1. При регистрации телефон и почта должны быть уникальными. 2. Телефон и почта, указанные при регистрации, используются только для входа в систему. 3. Контактные данные, которые передаются на площадки, отображаются в карточках объекта и презентациях, указываются в профиле сотрудника и в настройке номеров в рекламу (См. Инструкция Настройки номеров сотрудников). Требования уникальности контактных данных нет, поэтому они могут быть одинаковые у нескольких сотрудников.

Если вы передаете номер телефона от одного сотрудника другому, то рекомендуем регистрировать их на личную почту и телефон, так как для регистрации нужно указывать уникальные телефон и почту. Также вы можете передавать аккаунт QD вместе с привязанным профилем Битрикс24, для этого достаточно дать доступ к Б24 старого сотрудника и в профиле изменить данные старого сотрудника.

1. Регистрация сотрудника администратором

Сотрудника можно зарегистрировать самостоятельно, если у вас в роли есть право на данное действие (Разрешение на редактирование разделов "Управление" - "Организация" - "Сотрудники, Роли, Отделы")

Для того чтобы зарегистрировать сотрудника нужно перейти в раздел "Управление" - "Организация" - "Сотрудники" и нажать на кнопку "Зарегистрировать"

После нажатия на кнопку появится окно регистрации пользователя

В данном окне заполните все нужные поля

В данном окне заполните все нужные поля Если ваша организация связана с Битрикс24, то в окне будет поле сопоставления сотрудника в QD и вашей организации Битрикс24

После заполнения всех полей нажмите кнопку "Создать"

2. Привязка и регистрация через Битрикс24

Привязка и регистрация аккаунтов сотрудников происходит единоразово и нужна для корректной работы с порталами Битрикс24

1. При входе с аккаунта Битрикс24, который ни к чему не привязан, у вас появится окно входа.

Если у вас уже есть аккаунт в QD, то введите данные вашего аккаунта и войдите. Если аккаунта у вас нет, то создайте новый, нажав кнопку “зарегистрироваться” (пункт 2 будет пропущен и аккаунты будут автоматически связаны).

2. Подтверждение привязки

После ввода данных аккаунта QD вам предложат привязать его к аккаунту Битрикс24. Нажмите "Войти" (данное действие отменить вы не сможете), привязка завершится, и вы войдёт в приложение.

Важно: ваш аккаунт может быть привязан к множеству порталов Битрикс24, но на каждом только к одному профилю Б24.

Особенности работы через Битрикс24:

  • Доступна привязка сущностей CRM к объектам (См. Инструкция Привязка CRM).

  • Автоматическое создание лидов из объектов парсинга (См. Инструкция Объекты с досок).

  • На портале Битрикс24 можно зайти в ваш аккаунт QD только через привязанный профиль.

  • При работе через привязанный профиль Битрикс24 не требуется ввод данных для входа и выбор организации.

Рекомендуем сразу заводить на каждого сотрудника личный профиль Битрикс24 и после привязывать к нему аккаунт QD. Или передавать аккаунт QD вместе с привязанным профилем Битрикс24 (достаточно дать доступ к Б24).

Добавление сотрудника с помощью ссылки приглашения (если не работаете в Битрикс24)

Перейдите в раздел Управление => Организация => Сотрудники . Вы увидите ссылку для приглашения. Нужно скопировать ссылку приглашения и отправить сотруднику. Когда сотрудник перейдёт по ссылке, ему нужно будет зарегистрироваться или войти (если у него уже есть аккаунт в системе), после чего он будет добавлен в вашу компанию.

Last updated